Ремонт СВП Canrig, Tesco, Varco, Bentec

Компания ИРС Лазер Технолоджи освоила ремонт узлов и деталей систем верхнего привода (СВП) Canrig, Varco, Tesco, Bentec. Мы восстанавливаем изношенные поверхности с помощью лазерной наплавки и возвращаем детали к заводским параметрам с помощью механобрабоки на профессиональном оборудовании. Это гораздо дешевле замены запчастей на новые.

Лазерная наплавка при ремонте СВП

Инженерами компании отработаны решения по ремонту следующих позиций:

  • Главный вал СВП
    Восстановление посадочной шейки под подшипник, разгрузочных канавок, шлицев под втулку, верхней и замковой резьбы, ремонт размытого торца.

  • Узел трансмиссии
    Восстановление зубьев и посадки основной и ведущей шестерни.

  • Муфта (STEM) вращающегося адаптера штроп

  • Внешний рукав шпинделя, гильза
    Восстановление наружного и внутреннего диаметров.

  • Втулки
    Ремонт посадочных шеек.

  • Актуаторы Hi-Kalibre
    Восстановление крышки и посадочной шейки под сальник.

  • Обратный инжиниринг
    Изготовление ЗИП по чертежам.

Canrig Drilling Technology Ltd, NOV Inc. (Varco), Tesco Corporation, Bentec являются общепризнанными лидерами в производстве и поставках бурового оборудования по всему миру. Продукция этих компаний обладает высоким качеством и весьма востребована в российском нефтегазовом секторе. Но жесткие условия эксплуатации рано или поздно приводят в негодность даже ее, ввиду чего владельцы оборудования встают перед выбором: замена или восстановление компонентов. Очевидно, что в условиях сложившейся экономической ситуации при стремящихся в стратосферу ценах на импортные запчасти и комплектующие ремонт обойдется гораздо дешевле, при этом восстановленным с помощью лазерной наплавки поверхностям можно придать более износоустойчивые свойства, чем были заложены изначально. Поэтому мы однозначно рекомендуем ремонт. А если он будет выполнен в нашей компании, то мы гарантируем, что восстановленные детали прослужат еще очень долго.

 

Механическая обработка при ремонте СВП

 

Подробнее о ремонте

Суть ремонта оборудования СВП заключается в восстановлении геометрических размеров деталей и узлов подверженных различным видам износа до заводских параметров.


— 1 

Вначале детали проходят входной контроль с составлением акта приемки (мойка деталей, снятие фактических размеров, ПВК или УЗК контроль повреждённых участков, проведение лазерного анализа химического состава материалов и сплавов, измерение твердости поверхности).


Далее идет определение исходных размеров участка требующего ремонта. Для этого мы определяем участок,который не был подвержен износу, либо получаем чистовой размер с ответной части. Самым оптимальным способом является получение чистовых размеров по данным чертежа, но так как мы в основном работаем с иностранным оборудованием, то получить такие данные становится проблематичным. Иногда имеется возможность снять чистовые размеры с новой детали и в таком случае мы кладем эту информацию в наш банк данных, который с каждым месяцем расширяется. Все эти действия несомненно можно назвать обратным инжинирингом, процессом разработки конструкторской документации, CAD моделей на изделие используя образец оригинал.


После разработки КД, мы приступаем к следующему важному шагу, а именно подготовке поверхности под лазерную наплавку. Участок детали проходит механическую обработку (токарную, фрезерную, шлифовальную) для получения чистой ровной поверхности без дефектов.


— 

Далее деталь поступает в лазерный цех, где происходит процесс наплавки повреждённого участкадо номинальных размеров заранее подобранным наплавочным материалом (в нашем случае это может быть проволока или порошок). Поверхность всегда наплавляется с небольшим припуском под финишную механическую обработку.


Примеры наших работ

Восстановление деталей систем верхнего привода Лазерная наплавка деталей систем верхнего привода

 

Пример ремонта СВП Пример ремонта деталей систем верхнего привода

 

Наши преимущества


Новейшее
ОБОРУДОВАНИЕ

Безупречное
КАЧЕСТВО

Скорость
ИСПОЛНЕНИЯ

Сотрудничество
с УрО РАН

 

У нас есть успешный опыт ремонта систем верхнего привода Canrig, NOV Inc. (Varco), Tesco, Bentec. Уверены, что данный опыт будет не менее успешным и в ремонте СВП других компаний (Streicher, GDS, ПромТехИнвест, Уралмаш, Электромеханика и т.д.). С удовольствием ответим на все ваши вопросы!

 

Преимущества лазерной наплавки СВП

  • минимальный нагрев детали (ЗТВ -0,5мм);
  • металлургическое сцепление с основой;
  • отсутствие пор, трещин, раковин на поверхности;
  • получение заданных механических свойств наплавленного материала с одного прохода.

 

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы